Отключение мочевины Камминз (Cummins)


На самом-то деле главная задача системы SCR — благородна, подавать в выхлопную систему спецжидкость (под названием мочевина), и содержание в выхлопе оксидов азота снижается в разы — экология! Эта система (совместно с системой рекуперации выхлопа EGR) должна давать нам чистый выхлоп, но на деле — в России — эти две системы не работают.


Основных причин удаления этих систем — две: качество отечественного топлива и большие пробеги попадающих на наши дороги иномарок. Из отечественных можем назвать двигатели семейства Cummins, а это — ISF 2.8, 4ISBe, 6ISBe, ISDe, ISF 3.8, ISLe и QSL, устанавливаемых на автомобили ГАЗ, КамАЗ, ПАЗ, КАВЗ, а также на некоторые собираемые в России и поставляемые к нам китайские грузовики и автобусы. Ремонт двигателей Cummins, а также перепрошивка блока управления двигателей Камминз (Cummins) — одна из основных услуг нашего автосервиса.


Почему отключают мочевину?


Это — специальная жидкость, которая при минусовых температурах преобразуется в гель, а на сильном морозе так и вовсе кристаллизируется. Помимо прочего, после отключения системы мочевину не нужно покупать (а она стоит немалых денег) и не нужно больше тратиться на ее ремонт и ТО.


Эту электронную систему не очень сложно обмануть, но это нужно уметь. И специалисты нашего автосервиса это умеют. В неумелых руках при «тупом отключении системы» бортовой компьютер сделает так, что мощность вашего Камминз упадет на 60%, а расход при этом увеличится больше, чем на 40%. При неграмотном отключении системы повышаются нагрузки на цилиндропоршневую группу и вообще на двигатель, и ремонт вашего Камминз — не за горами.


Существует еще и так называемый «метод заморозки». Если ЭБУ двигателя решит, что на улице мороз, и мочевина уже гель или вообще «свернулась», то он перестает подавать ее в выхлопную систему, что и требовалось.


Такого рода «услуги» предлагаются сегодня в каждой подворотне. Также на авторынке можно приобрести всевозможные «китайские эмуляторы». Такой эмулятор программно имитирует замораживание мочевины, но с ним, как показывает дальнобойная практика, «долго не проездишь».


Существует только один грамотный способ отключения adblue — программный. Он заключается он в том, чтобы перестроить ЭБУ автомобиля с экологического стандарта Евро-5, который предусматривает наличие систем SCR и EGR, на экостандарт Евро-3, когда подобного программного обеспечения просто не существовало. Если вы доверите переустановку ПО нашим специалистам, то до ремонта вашего Камминз — дело не дойдет.