Ремонт топливных насосов высокого давления двигателя Cummins


Наш автосервис производит ремонт двигателей Камминз (Cummins), а также ремонт дизельной топливной аппаратуры целого ряда моторов этого семейства.


Корпорация Cummins является наиболее известным изготовителем дизелей в мире. Она выпускает ремонтопригодные, долговечные и экологичные моторы, которые обладают, к тому же, еще и с высокой удельной мощностью. Получается это благодаря передовой топливной системе, которая осуществляет распыление топлива под довольно высоким давлением, что в свою очередь, позволяет существенно снизить его потребление без потерь по мощности и по крутящему моменту.


Необходимое давление в системе обеспечивает насос ТНВД. Конструкторы Cummins lnc., например, значительно укоротили топливную рампу, а сам насос расположили поближе к цилиндрам, а точнее — к форсункам двигателя. Главные детали ТНВД — так называемая плунжерная пара, это плунжер и втулка с буквально микронными зазорами между ними. Детали прецизионные, требуют внимательного к себе отношения со стороны сервиса.


Насос состоит из множества деталей, и все они обязаны обслуживаться согласно заводским регламентам. ТНВД — довольно дорогостоящий и «капризный» механизм, он крайне требователен к качеству и топлива, и смазки.


Основные причины выхода из строя:

— загрязнение плунжеров;

— наличие воды, которая всегда имеется в дизельном топливе;

— естественный физический износ сопряженных деталей;

— повреждение магистралей и самого корпуса насоса и так далее.


Признаки проблем с топливной системой:

— повышенный расход дизельного топлива;

— падение мощности двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— затрудненный запуск ДВС;

— перегрев двигателя;

— утечка топлива;

— наличие непонятных и посторонних звуков в работе двигателя.

— повышенная дымность выхлопа.


Между топливным баком и ТНВД размещается фильтр, который одновременно является и ручным насосом подкачки. В фильтре находится отстойник для влаги (и это для дизеля критично), плюс сменный фильтр и подкачивающий насос.

Наше предприятие занимается поставками исключительно оригинальных запасных частей и комплектующих к топливным дизельным системам, а также осуществляет ремонт топливных насосов высокого давления двигателей Камминз (Cummins), ремонт собственно двигателей Cummins, таких, как уже названный тут ISF 3.8, а также моторов серии ISF 2.8, 4ISBe, 6ISBe, ISDe, ISLe и QSL.


Для всех двигателей Камминс мы предлагаем полный спектр услуг. Наиболее важным из них является регенерация топливных насосов высокого давления, которые имеют огромное значение для работы всей системы, а, следовательно, и для качества работы двигателя. На восстановленные нами насосы мы даем гарантии.

 Для оценки стоимости ремонта насоса или всего двигателя, необходимо предоставить в нашу компанию поврежденную часть - лично или через курьера. Наши специалисты прекрасно знают даже мельчайшие детали этих двигателей, что гарантирует профессиональное проведение любого ремонта.Любые вопросы, пожалуйста, направляйте по электронной почте или на указанные номера телефонов.